Что требуется от заказчика при создании сайта

Что требуется от заказчика при создании сайта

Мнение, словно заказчику, чтобы получить хороший и качественный сайт, достаточно всего-навсего прийти в студию веб-дизайна и выявить своё желание, является ошибочным изначально. Если заказчик ничего не объяснил толком, а сидит и ждёт чего-то, то результат будет не очень.

Как говорится, что хотели, то и получили — тут даже нет других выходов. Конечно, заказчик может высказать свои пожелания в расплывчатом виде, из воздуха взять сроки, в рамках которых он хочет, чтобы проект был сделан и уже запущен в интернет. Но и результат такого сайта будет соответствующим. Как дизайнеру объяснили задачу, так он и воплотил пожелания заказчика. Мысли никто друг друга не читает, поэтому нужно всегда уточнять даже самые мельчайшие действия. Именно с этой целью заполняется бриф на создание сайта, по которому в итоге составляется техническое задание, влияющее, в свою очередь, на сроки исполнения и стоимость.

Заказчику вовсе не обязательно знать тонкости программирования и вёрстки веб-сайтов, но он должен чётко представлять, каким должен быть результат, чего он ожидает от сайта и с какой целью решил создать его — всё это нужно рассказать в агентстве, делая заказ. Если проведение работы по созданию сайта — дело веб-студии, то постановка целей и задач — это уже привилегия заказчика. Кроме того, техническое задание и его утверждение имеет юридическую силу, и как прочие документы обоими сторонами подписывается.





Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.