Требования к созданию логотипа

Требования к созданию логотипа

Логотип является важной составляющей имиджа любой организации, не зависимо от сферы деятельности и её масштабов, ассортимента продукции, реализуемого компанией, либо услуг, оказываемых клиентам организации.

Логотип позволяет формировать положительное отношение к фирме или бренду изначально, на этапе знакомства потенциального клиента с компанией. Поэтому важно соблюдать требования к созданию логотипа и знать, на какого потребителя Вы рассчитываете. От целевой аудитории зависит многое, в том числе и выбор концепции дизайна, способов воздействия на потребителей, а также возможных средств коммуникации, используемых с целью прорекламировать компанию наиболее удачным образом, эффективно и ненавязчиво.

Логотип должен придавать значимость бизнесу, он должен быть исполнен профессионально, то есть изображение не должно искажаться при изменении масштабов. Логотип должен быть универсальным как для размещения на визитных карточках сотрудников организации, так и на макетах наружной рекламы больших форматов.

Создание логотипа предполагает также разработку концепции дизайна, полностью отвечающую специфики компании. В логотипе важна идея, он должен быть не столько броским и ярким, сколько запоминающимся, уникальным и оригинальным. Создание логотипа требует серьёзного подхода как дизайнеров, так и маркетологов.



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.