Требования к дизайну логотипа

Требования к дизайну логотипа

Каждая из компаний хочет иметь логотип, который является максимально эффективным и привлекательным, логотип, заключающий в себе положительный образ фирмы и вызывающий к себе расположение потребителей.

Добиться таких целей позволяет уникальный дизайн, характеризующийся простотой запоминаемости, оригинальностью и единой стилистикой всех элементов, изображённых на логотипе, их целостностью. Поэтому, прежде чем перейти к разработке дизайна, следует ответить на вопросы, которые помогут систематизировать этапы работы, сделать её наиболее плодотворной. Какую идею должен нести в себе фирменный знак компании? На какую аудиторию ориентируется организация? В каких СМИ в дальнейшем будет представлен фирменный знак, логотип Вашей компании? Если Вы планируете размещать логотип в печатных СМИ, то следует позаботиться о том, чтобы он хорошо смотрелся не только в цветном варианте, но и чёрно-белом. Если предполагается размещение логотипа на биллбордах или других средствах наружной рекламы, то важнейшим из факторов, определяющих качество дизайна, будет возможность масштабирования логотипа, ни один из его элементов не должен при увеличении размера деформироваться.

Таким образом, требования к дизайну логотипа весьма просты, однако их всегда стоит соблюдать, поскольку в фирменном стиле не бывает мелочей, всё должно выглядеть идеально.



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.