Профессиональный дизайн логотипов

Профессиональный дизайн логотипов

Основой бренда является его фирменный стиль, формирующий отношение потребителей к торговой марке, продукции, или в целом фирме. Логотип выступает в роли главной составляющей любого бренда, не зависимо от специфики деятельности и ассортимента.

Логотип является фирменным знаком компании, он регистрируется в соответствующих организациях и является собственностью торговой марки, а право его использования регулируется законодательством.

Однако, помимо юридических тонкостей, логотип компании требует к себе особого внимания дизайнеров. Людей, занимающихся разработкой концепции дизайна, созданием логотипа, который будет лицом фирмы.

Итак, что такое профессиональный дизайн логотипов. Во-первых, это разработка подходящей концепции, то есть логотип должен быть не только красивым и интересным, но и он должен отражать специфику бренда, подчёркивать его важные аспекты. Логотип должен быть привлекательным внешне, он должен быть заметным и вызывать позитивное к себе отношение, положительные эмоции у людей. Во-вторых, важно грамотно подобрать цветовую палитру логотипа, создавая его в двух вариантах: цветном и чёрно-белом. В-третьих, важно учесть, что логотип должен хорошо смотреться как на фирменных бланках, упаковке или визитных карточках, так и на макетах наружной рекламы.



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.