Серебристо-серый дизайна логотипа

Серебристо-серый дизайна логотипа

Цветовое сочетание играет важное значение при разработке дизайна логотипа любой из компаний. Цвета дают определённое свойство, оживляющее изображение, делая логотип фирмы привлекательнее и интереснее.

По сравнению с графическими образцами, цвета запомнить проще. Для этого всего-то надо взглянуть на логотип, способный произвести впечатление на зрителя. Поскольку восприятие людей имеет тенденцию сначала увидеть что-либо, оценить это и лишь затем, по средствам первого впечатления, определить для себя, интересен ли объект или нет. Именно поэтому важно на этапе знакомства с компанией произвести впечатление, заинтересовать потребителя, чтобы человеку захотелось в следующий раз больше узнать о продукции или услугах фирмы.

Исходя из вышесказанного, можно сформулировать важное для маркетологов правило: сначала определиться стоит с фирменными цветами и концепцией дизайна, а уже после этого можно приступать к разработке фирменного знака, логотипа компании.

Так, например, серый цвет вызывает чувство консервативности и даже уныния. Тем не менее, именно он ассоциируется с технологиями будущего и ультрасовременными машинами. Серебристо-серый цвет дизайна логотипа выбирают научно-технические компании, подчёркивая элегантность. Серебристый в сочетании с голубым является вариантом выигрышным.



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.