Белый и чёрный в дизайне логотипа

Белый и чёрный в дизайне логотипа

Представьте на минуту снег или свадьбу. Какие при этом у Вас возникли ассоциации? Скорее всего, вспомнился белый цвет, олицетворяющий чистоту и спокойствие, безопасность и лёгкость. Использование данного цвета в дизайне также неслучайно.

Белый цвет эффективен для продвижения товаров, которые тем или иным образом связаны с торжеством, благотворительностью, свадьбой и даже для продвижения медицинских препаратов, молочных продуктов и всего, что производится без консервантов.

Чёрный цвет не является противоположностью белому. У него совершенно иное предназначение. Чёрный является идеальным вариантом фона любого товара пастельного либо яркого цвета, он способен выгодно представить коллекцию украшений. Этот цвет ассоциируется с тайной, серьёзностью и порядком. Чёрный есть символ элегантности, авторитетности и власти. Часто его используют в написании названий, что является классическим вариантом. Использование чёрного цвета в дизайне позволяет передать связь с чем-то загадочным.

Белый и чёрный цвета в дизайне логотипа рекомендуется использовать в сочетании с другими колерами. Однако не стоит забывать, что, каким бы ни был по насыщенности цветовой палитры логотип, его всегда следует создавать в чёрно-белом варианте, который должен смотреться не менее стильно и оригинально.



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.