Значение красного цвета в дизайне логотипа

Значение красного цвета в дизайне логотипа

Красный считается одним из самых ярких и насыщенных цветов. Он часто используется с целью передачи страсти и огня. Являясь кричащим, красный цвет привлекает к себе внимание и придаёт значимость торговой марке. Часто он ассоциируется с энергичностью и смелостью.

Однако стоит отметить, что использование красного не должно быть чрезмерным. Чаще всего красный цвет в дизайне логотипа используют фирмы, производящие энергетические и тонизирующие напитки. Красный можно увидеть на логотипах автогонок, губной помады, экстремальных видов спорта, а также мобильных операторов, предоставляющих услуги быстрой и надёжной связи.

Значение красного цвета в дизайне логотипа носит положительный оттенок. Это цвет удачи, праздника и процветания, как считают в Китае.

Что касается бледно-лилового или розового, то эти оттенки ассоциируются с женственностью, романтичностью и здоровым образом жизни. Эффективным считается использование розовых оттенков в логотипах товаров для женщин. Например, продвигая косметические принадлежности, элитное бельё и парфюмерию.

Нередко красный и розовый цвета комбинируют с белым, который уравновешивает возбуждающую силу красного и подчёркивает утончённость нежно-розового в дизайне. Оба цвета рекомендуется использовать аккуратно, придавая фирменному стилю изящество.



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.