Жёлтый и оранжевый цвета логотипов

Жёлтый и оранжевый цвета логотипов

О том, что логотип является важной составляющей имиджа, знает не только каждый руководитель, но и многие потребители. Видя логотип фирмы, они сразу вспоминают о её деятельности, в их памяти всплывает ассортимент продукции бренда.

Вот почему важно сделать логотип интересным, ярким и запоминающимся внешне. Чтобы с первого взгляда логотип запомнился каждому, чтобы он вызывал положительные эмоции, а следовательно, товары, выпускаемые данной торговой маркой, пользовались большим спросом.

Цвет логотипа также имеет немаловажное значение, он вызывает определённые эмоции у человека. Жёлтый и оранжевый цвета логотипов — это тёплые оттенки, оказывающие положительное воздействие.

Жёлтый в дизайне логотипа используется как цвет радости и веселья, задора и хорошего настроения. Это цвет энергии, привлекающий внимание. Его использование в сочетании с красным даёт сильное, приковывающее взгляд, решение дизайна. Светло-жёлтый насыщенный оттенок олицетворяет достоинство и верность. Цвет привлекателен для малышей, поэтому нередко он используется в дизайне производителей детских товаров. Также жёлтый — цвет рискованных ситуаций.

В то время как цитрусово-оранжевый олицетворяет здоровье и солнечный свет, создаёт атмосферу, побуждающую к действию. Это комбинация красного и жёлтого, являющаяся эффективной для продвижения напитков.



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.