Коричневый и кремовый цвета в дизайне логотипа

Коричневый и кремовый цвета в дизайне логотипа

После того, как Вы определились с концепцией дизайна логотипа, можно смело переходить к следующему этапу. А именно, выбору цветового решения логотипа. При чём, каждый из цветов по-своему влияет на людей, в зависимости от пола и возраста, социального положения в обществе.

Важно подобрать именно то цветовое сочетание, которое могло бы понравиться потенциальным покупателям и клиентам Вашей компании. Зачем — спросите Вы — мы ведь видим мир цветным, и каждый из оттенков цветовой палитры ассоциируется у нас с определёнными образами. А для того, чтобы добиться успеха в бизнесе, сделать Вашу торговую марку привлекательной для потребителей, необходимо подобрать цвета логотипа, сочетание которых будет смотреться красиво и оригинально.

Так, например, коричневый и кремовый цвета в дизайне логотипов олицетворяют природу. Являясь цветами земли и деревьев, они позитивно воздействуют на людей, побуждают чувство комфорта. Наиболее удачными эти оттенки будут для логотипа ресторана или антикварного мебельного салона, для логотипа магазина товаров для дома и отдыха.

Светло-коричневый цвет идеально подходит для продвижения торговых марок продуктов питания. Например, хлопьев или картофеля, муки или спагетти. Кремовый цвет в сочетании с зелёным считается удачным вариантом для экологической организации.



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.