Создание логотипа и его особенности

Создание логотипа и его особенности

Разрабатывая дизайн логотипа, помните, что он будет играть одну из важнейших ролей в бизнесе. Логотип будет отражать концепцию фирменного стиля, а потому к его созданию стоит подходить с учётом всех деталей, общей стилистики бренда и её составляющих.

Первым требованием к дизайну можно назвать его уникальность. Создание логотипа должно осуществляться с целью передать потенциальным клиентам, будущим и существующим партнёрам, инвесторам определённого рода информацию, а значит, логотип должен быть осмысленным и понятным. Надпись на логотипе должна быть чёткой и внятной. Читабельность текста и удачный подбор изображения — главные критерии, отражающие привлекательность дизайнерской концепции.

Особенностью дизайна логотипов является необходимость создания такого образа, который не терял бы своей сущности, как в цвете, так и в чёрно-белом виде. Ведь логотип будет присутствовать не только на рекламных щитах и упаковке продукции, но и на фирменных бланках, визитках, календарях. На сувенирной и брендинговой продукции, в популярных СМИ и на всём, что может быть связано хоть как с фирмой.

Создание логотипа — процесс не столько сложный с точки зрения воплощения идеи, насколько может оказать непросто придумать эту идею, идеально подходящую бренду. Особенности логотипа в том, что он, как зеркало, является своеобразным отражением бренда.



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.