Разработка дизайна логотипа

Разработка дизайна логотипа

Странно представлять компанию, которая не гордится своим фирменным логотипом. На самом деле, всё так и должно быть. Фирма должна быть горда за свой имидж, тогда и другие смогут оценить её стиль. Логотип же является своего рода отражением фирменной концепции бренда.

Поэтому, прежде чем создавать логотип, подумайте, каким должен быть образ фирмы, что он будет олицетворять и какую информацию ему стоит передавать. Осмысленность — важнейшее из требований, предъявляемых к фирменной концепции. Логотип будет вызывать определённые ассоциации, он будет напоминать клиентам и покупателям о том, что существует бренд, предлагающий тот или иной ассортимент, определённого уровня качества продукцию или же определённого рода услуги.

Создать логотип не сложно. Гораздо важнее разработать такую дизайнерскую концепцию, которая отражала бы особенности бренда, отвечала всем требованиям. Разработка дизайна логотипа предполагает, что он будет уникальным, привлекательным и соответствующим имиджу определённого производителя, компании или структурного подразделения. Логотип должен хорошо смотреться как в цвете, так и чёрно-белым.

Если у Вас уже есть подходящий логотип, то менять его не стоит. Даже если он существует на протяжении десятилетий, потому что мода меняется, а стиль остаётся. Хорошее значит подходящее, незачем менять дизайн логотипа, если он идеально подходит фирменной концепции.



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.