Принципы создания логотипа

Принципы создания логотипа

Не секрет, что логотип фирмы работает по тому же принципу, что и опознавательный знак. Он является неотъемлемой частью корпоративного стиля и способствует продвижению бренда на рынке, его популяризации и увеличению узнаваемости.

Вспомните, все солидные компании демонстрируют свой логотип на упаковке товаров, в рекламе и на фирменных бланках. Приёмные залы, где проводятся важные бизнес-мероприятия, а также визитки и фирменные сувениры — всё это носители фирменной символики, где размещены логотипы. Таким образом, основные принципы создания логотипа компании включают в себя следующие составляющие.

Логотип должен запоминаться. Он не обязательно должен быть экстравагантным, чрезмерно броским и ярким, а как раз-таки наоборот — в меру оригинальным, стильным и ненавязчивым. Одного взгляда должно быть достаточно, чтобы его образ отложился в памяти и всплывал каждый раз, когда произносится названием компании.

Логотип обязательно должен быть уникальным. Концепция дизайна продумывается с учётом специфики деятельности организации, особенностей бизнеса и структуры рынка, вкусов целевой аудитории — потенциальных потребителей.

Текстовая и графическая части логотипа должны быть взаимосвязаны, они должны быть едиными с точки зрения концепции и стиля. Логотип фирмы должен одинаково привлекательно смотреться на любых носителях, не зависимо от материала и масштаба.



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.