Логотип как составляющая имиджа {0}

Логотип как составляющая имиджа

Логотип является основой фирменного стиля компании, её основным элементом. Благодаря логотипу бренд становится узнаваемым. Поэтому с особой серьёзностью стоит подходить к разработке дизайна. В этом могут помочь рекламные агентства и профессиональные рекламщики.

Создание логотипа происходит в несколько этапов.

Изначально разрабатывается концепция дизайна. Основную часть работы на этом этапе занимает ознакомительный процесс с торговой маркой, спецификой фирмы и её уникальными характеристиками. Проектирование изображения происходит в нескольких вариантах, чтобы клиент мог выбрать наиболее подходящий. Для успешной реализации данного этапа необходимо заказчику заполнить бриф правильно.

Создание макета фирменного логотипа позволяет выбрать из нескольких, обычно трёх-пяти, альтернативных вариантов один, который в большей степени отражает концепцию бренда. Поправки в дизайн логотипа можно вносить после выбора одного из макетов, внося изменения, согласно фирменной концепции.

Итоговый результат представляется в файловом архиве в векторном виде, а также в необходимых форматах, уточнённых заранее. Стоимость разработки логотипа зависит от уровня сложности и времени, необходимого для работы. Хороший логотип как составляющая имиджа позволяет сделать фирму узнаваемой и престижной.

Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.