Основные требования к наружной рекламе

Основные требования к наружной рекламе

Сегодня наружная реклама стала неотъемлемым атрибутом проведения успешной рекламной кампании. Это, прежде всего, связано с её поистине уникальными свойствами. Она не только считается значительным фактором экономики, но и культуры современного общества.

Выделяют основные принципы наружной рекламы: краткость времени контакта, высокая частота показов и контекстное восприятие информации. Исходя из данных принципов, можно выделить основные требования к наружной рекламе, которые способствуют достижению максимального результата.

Целостность наружной рекламы. Рекламные щиты должны иметь целостный образ, нести некий посыл, оказывающий целостное воздействие на целевую аудиторию. То есть все составляющие элементы дизайна должны быть подчинены единой идее, находящейся в центре.

Изменчивость наружной рекламы. Для каждого времени и места, для каждой цели необходимо создавать неповторимый дизайн. Предназначенная для другой целевой аудитории, наружная реклама, пусть и с красивым дизайном, может не сработать, чего нельзя допускать. Необходимо учитывать как сезонность, так и место расположения лайтпостера.

Лаконичность является основным критерием, которым должна обладать наружная реклама. Перенасыщенность информации, цветов и страз может мешать восприятию, запоминанию.



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.