Где размещать наружную рекламу

Где размещать наружную рекламу

С вопросом размещения наружной рекламы сталкиваются многие рекламодатели. Это связано с тем, что от правильности выбора места напрямую зависит эффективность продвижения бренда. Чаще всего, размещают наружную рекламу вблизи автодорог и крупных торговых центров.

Рекламные щиты должны привлекать моментально к себе внимание, поэтому место их расположения выбирается тщательно. Люди, ежедневно спешащие на работу, могут увидеть рекламный щит на остановке, проходя мимо наружной рекламы пешком, или проезжая неподалёку. Стоя в пробках на улицах города, также есть шанс заметить биллборд издалека. Пассажиры общественного транспорта, чаще всего, на светофорах или во время поездки тоже, не зная, чем себя отвлечь, смотря по сторонам, видят наружную рекламу. Именно поэтому размещение того или иного вида наружной рекламы должно, в первую очередь, ориентироваться на конкретного потребителя — целевую аудиторию. Зная своего потенциального потребителя, можно выбрать для размещения рекламы те места, которые окажутся наиболее эффективными, сэкономив денежные средства и рекламные бюджеты.

Теперь вопрос, где размещать наружную рекламу, стал более понятен. От рекламодателя требуется всего-навсего правильно определить целевую аудиторию и в доступной, оригинальной форме представить рекламу в месте, выбранном специально для этих целей.



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.