Ситилайты как вид наружной рекламы

Ситилайты как вид наружной рекламы

В современных условиях перенасыщенности городских площадей и улиц рекламными щитами и всевозможными POS-конструкциями, эффективность размещения того или иного вида рекламы зависит от правильности выбора места и дизайна.

Наружная реклама призвана привлекать моментально к себе внимание, однако различные её виды рассчитаны на разные группы людей — потенциальных потребителей. В отличие от биллбордов, ситилайты предназначены не для пассажиров и владельцев автотранспорта, а для пешехода, проходящего рядом, стоящего на остановке, ожидающего троллейбуса или автобуса.

Ситилайты как вид наружной рекламы стал популярен сравнительно недавно. С развитием технических возможностей и совершенствованием производства данный вид наружной рекламы теперь стал доступным для каждого. Ещё несколько лет назад реклама на ситилайте была дорогим удовольствием для рекламодателей, поскольку сами конструкции изготавливались под заказ в других городах, странах.

Преимуществом данного типа рекламного носителя является возможность установки его в исторических и архитектурных центрах города, за счёт значительно меньшего размера, чем биллборда. А дополняющая ситилайт подсветка привлекает внимание прохожих и пешеходов в ночное время, что является неоспоримым достоинством конструкции.



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.