Реклама на ситилайтах
Из истории мы знаем, что наружная реклама сопровождала человечество на протяжении многих столетий. Как в былые времена, так и теперь, она выступает в роли одного из самых массовых средств продвижения продукции, рекламы различных товаров.
С точки зрения уровня воздействия на потребителей, её можно подразделить на имиджевую рекламу и рекламные щиты, носящие информативный характер. Первый вид отличается оригинальной дизайнерской задумкой и нестандартной формой подачи материала, в то время, как второй призван донести как можно быстрее до потребителей информацию о том, что в магазине акция, появился новый тарифный план, или услуги стали доступнее для каждого.
Ситилайт представляет собой отдельно стоящую конструкцию стандартного рекламного формата, который размещается на остановках, вблизи крупных магазинов и супермаркетов. Преимуществом данного вида наружной рекламы является эффективное воздействие на пешеходов. В то время как биллборды рассчитаны, в большей степени, на водителей и пассажиров автотранспорта, ситилайты привлекают к себе внимание людей, проходящих рядом.
Реклама на ситилайтах появилась относительно недавно, однако уже пользуется большой популярностью. Её стоимость зависит от места размещения ситилайта, а размеры рекламного щита всегда стандартные.