Призматроны вид наружной рекламы

Призматроны вид наружной рекламы

На сегодняшний день наружная реклама является одним из самых масштабных способов продвижения торговых марок. И это не пустые слова, достаточно просто представить, сколько людей ежедневно проезжают, проходят мимо рекламного щита.

Однако далеко не каждая наружная реклама может похвастаться должным к себе вниманием. В-первую очередь, она должна быть заметной — привлекательной, притягивающей взгляды и обращающей на себя внимание. Во-вторых, наружная реклама должны быть запоминающейся. Даже с небольшим бюджетом можно сделать рекламу качественной, если продумать идею детальней.

Для среднего бизнеса размещение наружной рекламы является отличным способом продвижения конкретных товаров, а также имиджевым посланием, повышающим уровень узнаваемости компании. Призматроны как вид наружной рекламы выигрывают за счёт возможности размещения не одного статичного баннера, а сразу трёх рекламных макетов в месте, где невозможно установить три больших биллборда. В местах, где ежедневно бывает большое количество людей и размещение в которых рекламы было бы удачным маркетинговым ходом для компании.

Призматрон представляет собой динамическую рекламную конструкцию, на которой размещается три, последовательно сменяющих друг друга, рекламных плаката. Данный вид рекламы появился сравнительно недавно, однако уже успел завоевать признание многих рекламодателей.



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.