Виды наружной рекламы
Стоит нам выйти на улицу, как перед глазами появляется множество рекламных конструкций. Все они созданы с целью продвижения продукции или бренда. Классифицировать рекламные конструкции можно, исходя из целей их производства.
Реклама для автомобилистов размещается вблизи дорог и автомагистралей, она отличается объёмностью и призвана произвести мгновенное воздействие на водителей автотранспорта.
Для пассажиров общественного транспорта размещается наружная реклама на остановках и в местах перехода дороги, возле светофоров.
Для пешеходов рекламные щиты размещаются возле магазинов и супермаркетов, в тех местах, где люди чаще бывают, чтобы добиться максимальной отдачи от наружной рекламы.
Виды наружной рекламы могут быть самыми разными — это штендеры, биллборды, ситилайты. Штендерами называются складные рекламные щиты, размещаемые на улицах или в здании. Это один из самых недорогих видов наружной рекламы. Биллборды, в свою очередь, представляют один из самых распространённых способов рекламы нового тарифного плана, бытовой техники или банковских услуг, предоставляемых населению.
Биллборды могут быть как двухсторонними, так и трёхсторонними. Стоимость размещения рекламы на каждой стороне может существенно отличаться, в зависимости от угла просмотра рекламы.