Основные типы наружной рекламы {0}

Основные типы наружной рекламы

К наиболее распространённым типам наружной рекламы можно отнести крышные установки и рекламные щиты, световые короба и объёмные буквы, складные выставочные щиты, они же штендеры, и биллборды. У каждого из типов свои особенности.

Крышные установки предназначены для размещения на кормах крыш. Они объёмные, то есть занимают большую площадь.

А благодаря оригинальным подсветкам, которые зачастую их дополняют, крышные установки привлекают к себе внимание, во всеуслышание заявляя, что фирма твёрдо стоит на ногах, постепенно развивая бизнес и совершенствуя маркетинговую политику.

Рекламные щиты могут быть самых разных размеров, от простых пешеходных заграждений до огромных динамических панелей со сменяющими друг друга слайдами. Чаще всего рекламные щиты устанавливают возле дорог, крупных супермаркетов и мест скопления большого числа народа, например в центре города. При этом стоит помнить, что умеренное соотношение цены и качества, интересная подача рекламного материала и в правильном месте размещённая реклама позволяют быстро донести информацию до широких масс.

Мы рассмотрели основные типы наружной рекламы, которые чаще всего используются в качестве способа продвижения торговой марки и отличного средства коммуникации рекламодателя с потенциальными клиентами и покупателями.

Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.