Статическая наружная реклама

Статическая наружная реклама

Сегодня нет необходимости объяснять, что такое наружная реклама, каждый видит её ежедневно на улицах города и широких проспектах. К наружной рекламе относятся различные рекламные носители — всевозможные вывески, рекламные панели, маркизы.

Наружная реклама рассчитана на водителей и пассажиров, на пешеходов и всех тех, живёт поблизости. Она, чаще всего, носит напоминающий характер, производя эмоциональное впечатление, формирующее у людей отношение к продукции или бренду.

Как правило, размещённая вдоль оживлённых улиц, в местах большого скопления людей, наружная реклама является более эффективной, действенной и необходимой.

Однако не каждая вывеска, не каждый плакат могут называться наружной рекламой. Под качественной рекламой понимается нечто, производящее впечатление, обращающее на себя внимание и остающееся в памяти. Так, например, табло нестандартной формы и размера, изготовленное по индивидуальному образцу, с оригинальной дизайнерской задумкой имеет больше шансов быть замеченным. При этом как динамическая, так и статическая наружная реклама, могут быть одинаково впечатляющими, главное — довериться в этом вопросе профессионалам, чётко обозначить цели и задачи, которые должны быть достигнуты в результате. Эффективность размещения рекламы можно определить, проведя мониторинг — опрос, откуда потребители узнали о магазине, о предстоящей акции.



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.