Динамическая наружная реклама {0}

Динамическая наружная реклама

Первое, что бросается в глаза на улицах города, — это наружная реклама, динамические вывески и крышные установки. Мы постоянно находимся в окружении неоновых огней и десятков, даже сотен брендов. Однако реклама должна быть не только яркой, но и ненавязчивой.

Огни не должны быть чрезмерными, они должны притягивать взгляд, позволяя потенциальному потребителю сконцентрировать внимание на чём-то главном.

Этим главным является товар, бренд или компания, новая услуга или тарифный план. Реклама должна работать на заказчика, однако сделать её такой — непростая задача, которая встаёт перед пиарщиками.

Так, например, некоторые из рекламных стендов, которые изготавливаются для размещения на улицах города, не только не вписываются в архитектуру местности, но и имеют малые шансы на проведение удачное рекламной кампании. Какой выход в такой ситуации — изначально продумать идею рекламного послания и дизайн. В этом помогут Вам профессионалы — люди, работающие в рекламных агентствах, маркетологи и бренд-менеджеры, работающие в частных фирмах.

Динамическая наружная реклама при этом может похвастаться оригинальностью и нестандартностью, наличием световых эффектов или другими способами подачи рекламы. Например, это может быть рекламное табло с последовательно сменяющими друг друга слайдами — такая реклама не новость, однако выглядит она презентабельно и очень достойно.

Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.