Производство наружной рекламы

Производство наружной рекламы

Воплощение сложных дизайнерских задумок может поставить в тупик негибкие производства, однако профессионалы всегда знают, как грамотно выйти из любой ситуации. Это касается не только бизнеса, но и рекламы, как двигателя торговли и способа взаимодействия с массами.

Постоянное расширение рынков сбыта требует от производителя комплексного подхода к рекламе, одной из составных частей которой будет наружная реклама — изготовление вывесок и плакатов, размещение лайтпостеров и рекламных щитов, как вблизи здания, так и в других территориальных зонах города.

При этом производство наружной рекламы есть последовательное выполнение следующих этапов: разработка эскиза, его согласование с клиентом, изготовление макета наружной рекламы, монтаж конструкции и световых элементов, образующих яркую и динамичную подсветку, согласование макета в специальных органах власти, размещение конструкции на срок, предусмотренный договором, после внесения оплаты. По завершению всех этапов работы предоставляется заказчику фото-отчёт, на котором указано место размещения наружной рекламы, если такое условие было оговорено заранее.

Для создания эскиза, как правило, используются яркие цвета, несложные цветовые сочетания, короткие слоганы и запоминающиеся фразы, чтобы идея рекламы легко воспринималась и зрительно запоминалась.



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.