Эффективность наружной рекламы

Эффективность наружной рекламы

Основная масса рекламных площадей на улицах города используется как дополнительное средство пиара, играет роль имиджевой рекламы. По средствам наружной рекламы производитель не может представить подробной информации о товаре, зато он может сделать бренд популярным.

Наружная реклама привлекает к себе внимание. А вот уже когда первый шаг сделан, можно позаботиться и о качественной характеристике предлагаемого ассортимента. Тогда потребитель останется не просто доволен сделанной покупкой, но и придёт повторно, посоветовав магазин или товар своим родственникам, друзьям и знакомым. Вот что значит вовремя сакцентировать внимание — и продавец доволен, реализовав товар, и покупатель ему благодарен. Эффективность наружной рекламы при этом в разы превышает отдачу от рекламы в печатных СМИ и на радио.

Кроме того, наружная реклама сегодня — один из самых массовых и масштабных средств, оказывающих подсознательное воздействие на людей различных возрастов и поколений. Даже если не вдаваться в статистику, а только представить себе, сколько людей ежедневно проходит мимо рекламного места, размещённого биллборда или плаката, можно с уверенностью сказать, что эффективность наружной рекламы проявляется не только в привлечении новых, но и в удержании старых клиентов, в повышении узнаваемости бренда.



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.