Эффективность наружной рекламы
Основная масса рекламных площадей на улицах города используется как дополнительное средство пиара, играет роль имиджевой рекламы. По средствам наружной рекламы производитель не может представить подробной информации о товаре, зато он может сделать бренд популярным.
Наружная реклама привлекает к себе внимание. А вот уже когда первый шаг сделан, можно позаботиться и о качественной характеристике предлагаемого ассортимента. Тогда потребитель останется не просто доволен сделанной покупкой, но и придёт повторно, посоветовав магазин или товар своим родственникам, друзьям и знакомым. Вот что значит вовремя сакцентировать внимание — и продавец доволен, реализовав товар, и покупатель ему благодарен. Эффективность наружной рекламы при этом в разы превышает отдачу от рекламы в печатных СМИ и на радио.
Кроме того, наружная реклама сегодня — один из самых массовых и масштабных средств, оказывающих подсознательное воздействие на людей различных возрастов и поколений. Даже если не вдаваться в статистику, а только представить себе, сколько людей ежедневно проходит мимо рекламного места, размещённого биллборда или плаката, можно с уверенностью сказать, что эффективность наружной рекламы проявляется не только в привлечении новых, но и в удержании старых клиентов, в повышении узнаваемости бренда.