Технология изготовления наружной рекламы

Технология изготовления наружной рекламы

Процесс изготовления наружной рекламы является важной составляющей проведения успешной рекламной кампании. От качества дизайна и материала, на котором будет печататься рекламный плакат, будут завесить не только дальнейшие затраты, но и эффективность рекламы.

Печать рекламных плакатов осуществляется на специальной бумаге определённого формата. Выбор материала для печати производится, исходя из типа наружной рекламы. Различные виды наружной рекламы используются для решения различных задач.

Отметим, что все рекламные носители условно можно разделить на три группы: указатели, медиа-носители и имиджевые носители. У каждой из них имеются свои специфические отличия.

Под указателями понимаются рекламные вывески, расположенные вблизи магазина, кафе или развлекательного центра. Они помогают потенциальным клиентам найти данное место, обратить на него внимание. Увидеть вывеску издалека помогает подсветка, если речь идёт о светодинамической рекламе заведения. Для охвата широкого круга аудитории используются стандартные конструкции, получившие название медиа-носители. Они ориентированы на продвижение фирмы, конкретных товаров или услуг. Под имиджевыми конструкциями следует понимать креативную рекламу, созданную профессиональными дизайнерами и специалистами в сфере производства наружной рекламы по индивидуальному заказу.



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.