Размещение наружной рекламы

Размещение наружной рекламы

Согласно статистическим данным, наружная реклама занимает второе место после телевизионной рекламы, она является одним из самых популярных средств массовой информации, а требуемый бюджет для её размещения и создания доступен даже для средней компании.

Тем не менее, практика показывает, что размещение наружной рекламы не в том месте является самой распространённой ошибкой бизнес-владельцев. Прелесть наружной рекламы в её массовости представления информации, широком охвате аудитории и неоднократном воздействии на неё. Отсюда следует, что размещать рекламный стенд стоит в том месте, где чаще всего бывают люди. Входящие в целевую аудиторию компании. То есть те граждане, которые могут быть заинтересованы в услугах фирмы или новом тарифном плане, продукцией, изготавливаемой фирмой или товарами, реализуемыми в магазинах. Правильно выбрав целевую аудиторию, маркетологи работают над дизайном рекламы, слоганом и идей, передавая в работу дизайнерам уже хорошо продуманную концепцию рекламной кампании.

Следует помнить также, что количество букв на макете наружной рекламы должно быть оптимальным, то есть чем меньше, тем лучше, буквы должны быть читабельными, важные детали они подчеркнут, незаметно спрятав уточняющие. Интервал между буквами и словами также учитывается при разработке дизайна, шрифт не должен быть тонким, но и слишком жирным его делать не стоит.



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.