Разработка дизайна наружной рекламы

Разработка дизайна наружной рекламы

Одним из основных средств эффективного продвижения торговой марки является создание качественной и красивой наружной рекламы. Её носителями являются конструкции, размещённые вне помещения — это вывески и лайтбоксы, крышные установки.

Наружная реклама рассчитывается на пешеходов, а установленная вблизи автодорог, она способна обратить на себя внимание водителей и пассажиров автотранспорта. Целью размещения наружной рекламы является напоминание. Напоминание о том, что есть компания, которая готова предложить нужные услуги или товары всем желающим.

Разработка дизайна наружной рекламы включает в себя три составляющих, на которые следует, в первую очередь, обращать внимание. Это цвет, текст — рекламное послание, шрифт его написания.

Чем ярче наружная реклама, тем больше шансов привлечь внимание. В дизайне можно использовать все цвета и их сочетания, ограничений нет никаких, однако следует помнить, что цветовая палитра должна гармонировать с фирменным стилем. При этом яркие цвета позволяют сделать рекламу заметнее с больших расстояний.

В дизайне наружной рекламы есть такое понятие как «развитие сюжета», то есть увеличение текста по мере нарастания интереса.

Шрифт не обязательно должен быть изысканным, гораздо предпочтительнее использование удобочитаемых и простых шрифтов для написания рекламных текстов.



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.