Зачем нужна наружная реклама

Зачем нужна наружная реклама

Известно, что реклама способствует эффективному продвижению товаров, она привлекает внимание, создавая интерес у покупателей. Вследствие чего, продукция быстро и с особым желанием продаётся в сети магазинов и супермаркетов.

Вы спросите, зачем нужна наружная реклама, — она имеет массу преимуществ перед прочими средствами продвижения товаров.

Во-первых, наружная реклама отличается неоднократностью и массовостью восприятия информации. Двадцать четыре часа в день, семь дней в неделю, Вашу рекламу будут видеть все те, кто находится возле места её размещения. Во-вторых, она способна зацепить каждого в случае, если место размещения рекламного плаката было выбрано правильно. То есть, место размещения рекламного макета должно выбираться, исходя не из стоимости размещения рекламы, а сведений о целевой аудитории, близлежащих магазинов и остановок.

В-третьих, наружная реклама воспринимается бессознательно, на психологическом уровне. А потому, она ненавязчиво представляет товар покупателю. Она украшает город, делая его привлекательнее, создавая атмосферу праздника, роскоши и позитивного настроения, формирующегося к торговому бренду. В-четвёртых, наружная реклама экономична. Её стоимость меньше, чем стоимость телевизионной рекламы, а охват аудитории значительный, больше, чем в печатных СМИ — газетах и журналах.



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.