Эффективные инвестиции в наружную рекламу
Для расширения рекламных возможностей магазина необходимо вынести рекламу за пределы торгового зала, что позволяет сделать наружная реклама. Она является эффективным способом привлечения покупателей, а её стоимость приемлема даже для молодых развивающихся компаний.
В качестве наружной рекламы часто используются световые щиты, привлекающие внимание потенциальных покупателей издалека, создающие импульс посетить магазин и что-то там приобрести, в том числе и то, чего не было запланировано.
Если верить статистике, 70% всех покупок людьми совершается спонтанно, а потому нельзя недооценивать возможности наружной рекламы. Воздействие визуальной рекламы происходит на подсознательном уровне, а значит, каждая вывеска, каждый лайт-постер или сити-лайт, биллборд, размещённый возле дороги, а также объёмная буква приносят прибыль. Прибыль, которая в разы превышает затраты на разработку дизайна, изготовление и размещение наружной рекламы.
Эффективные инвестиции в наружную рекламу сегодня осуществляются многими компаниями, организациями различных сфер бизнеса. Это и небольшие торговые павильоны, и крупные супермаркеты. Поэтому, чтобы выделиться из общей массы, необходимо не только финансировать рекламный проект, но и тщательно продумывать концепцию, тогда успех Вам обеспечен.