Сайт как элемент фирменного стиля

Сайт как элемент фирменного стиля

Фирменный стиль представляет собой совокупность элементов, формирующих соответствующий образ бренда. К основным элементам фирменного стиля отнести можно логотип, он же фирменный знак, и сайт, создаваемый с целью представления в интернете компании.

Логотип должен органично вписываться в концепцию дизайна сайта, смотреться как у себя дома и в то же время не сливаться с общим фоном. Наличие фирменного шрифта на сайте также приветствуется, если речь идёт о корпоративном сайте крупного или небольшого агентства. Причём не обязательно оформлять в данной стилистике все тексты на сайте, достаточно выделить им самое важно, например названия. Каждый из шрифтов подбирается, исходя из дизайна. Даже при учёте множества ограничений, накладываемых фирменным стилем компании, существует огромное число вариантов, которые идеально подойдут для сайта.

Сайт как элемент фирменного стиля предполагает выполнение определённых задач. Поэтому, если основной целью создания сайта является представление компании, то желательно и шрифт выбрать подходящий, в меру извилистый и читабельный. Тексты будут более читабельными, если разработчики сайта предпочтут использование стандартного набора шрифтов. Как уже отмечалось, дизайнерские стили могут в определённых местах подчеркнуть фирменную стилистику сайта, оставаясь при этом ненавязчивыми.

Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.