Фирменный стиль и дизайн веб-сайта

Фирменный стиль и дизайн веб-сайта

Фирменный стиль представляет собой набор определённых правил, по которым оформляются офисные помещения и документация, одежда сотрудников организации и сувениры для партнёров компании, разрабатываются дизайны этикеток товаров. По этим же правилам и создаются сайты.

Сайт, как составляющая фирменного стиля, должен соответствовать общему стилистическому направлению, быть таким, каким ожидают увидеть его клиенты. Например, если корпоративный цвет компании зелёный, то создание сайта в красном тоне будет смотреть нелепо, как минимум странно и не к месту. Однако это вовсе не означает, что весь сайт должен быть создан исключительно в зелёных тонах. Основной цвет, он же фоновый, может быть нейтральным, а вот декоративные элементы, украшающие меню навигации, верх и низ сайта могут содержать иллюстрации в тех самых фирменных зелёных тонах. Найти грань между чрезмерным использованием фирменного цвета помогут дизайнеры, приняв во внимание пожелания заказчика.

Фирменный стиль и дизайн веб-сайта должны смотреться целостно и едино, тогда сайт будет смотреться и к месту, и красиво. А поскольку фирменный стиль является тем, что отличает фирму от конкурентов, дизайн сайта должен быть таким, чтобы у посетителей не возникало никаких сомнений по поводу того, что они попали именно на сайт нужной фирмы.



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.