Асимметричность дизайна в стиле рококо

Асимметричность дизайна в стиле рококо

В эпоху господства рококо впервые стал использоваться единый ансамбль здания, стен и потолка, а также располагаемой мебели в помещении. Всё должно было выглядеть целостно. Никогда ранее интерьер настолько не соответствовал характеру жизненного уклада хозяев, как в эпоху расцвета рококо. Практически все предметы в интерьере изготавливались с особым внимание к мелочам и со стремлением сделать максимально комфортным помещение.

В формах мебели данный стиль видел полный отказ от прямых и точных линий, он стремился к максимальной асимметричности и причудливости. Основной целью рококо стало стремление к растворению в общей массе предметов деталей. Наглядно это хорошо видно на примерах мебели данного стиля, она кажется, словно отлитой из единой пластичной массы.

Благоустройство помещения в стиле рококо предполагает использование бронзовых накладок, которые, в отличие от времён барокко, легко обрабатывались, отшлифовывались и отполировывались для придания им большей изысканности и изящности. Нередко вся поверхность мебель, изготавливаемой в стиле рококо, обрабатывалась цветными лаками, а вот использование по дереву отнюдь не являлась главным.

В интерьерах стиля рококо стала появляться преимущественно женская мебель. Секретеры — своеобразные шкафы для бумаг, стоящие на высоких ножках, и разнообразные тумбочки, туалеты с откидными зеркалами.

Асимметричность дизайна в стиле рококо

Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.