Все особенности наружной рекламы

Все особенности наружной рекламы

В роли одного из популярнейших средств продвижения торговой марки сегодня выступает наружная реклама. Она ненавязчиво и эффективно воздействует на сознание потенциальных потребителей, привлекая внимание к фирме, способствуя укреплению фирменного стиля.

Каковы особенности наружной рекламы — спросите Вы — она характеризуется большим охватом целевой аудитории, ненавязчивостью представления информации рекламного характера, своей яркостью и наглядностью, неоднократностью восприятия и возможностью зацепить покупателей, потенциальных клиентов и всех заинтересованных лиц, благодаря оригинальности дизайна.

Что касается стоимости наружной рекламы, то её вполне можно назвать экономичным СМИ. Она в разы дешевле телевизионной рекламы, а её создание под силу даже начинающему дизайнеру, поскольку для наружной рекламы главное идея подачи материала, а также умение красиво и понятно нарисовать то, что рекламирует компания, отразив преимущества продукта или услуг, тарифного плана или предстоящего развлекательного мероприятия.

Для того, чтобы разместить наружную рекламу, необходимо разработать дизайн, утвердить его в специальных органах власти и оплатить стоимость размещения на срок, указанный в договоре, после чего срок может быть продлён по желанию рекламодателя и с согласием всех участников.



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.