Все особенности наружной рекламы
В роли одного из популярнейших средств продвижения торговой марки сегодня выступает наружная реклама. Она ненавязчиво и эффективно воздействует на сознание потенциальных потребителей, привлекая внимание к фирме, способствуя укреплению фирменного стиля.
Каковы особенности наружной рекламы — спросите Вы — она характеризуется большим охватом целевой аудитории, ненавязчивостью представления информации рекламного характера, своей яркостью и наглядностью, неоднократностью восприятия и возможностью зацепить покупателей, потенциальных клиентов и всех заинтересованных лиц, благодаря оригинальности дизайна.
Что касается стоимости наружной рекламы, то её вполне можно назвать экономичным СМИ. Она в разы дешевле телевизионной рекламы, а её создание под силу даже начинающему дизайнеру, поскольку для наружной рекламы главное идея подачи материала, а также умение красиво и понятно нарисовать то, что рекламирует компания, отразив преимущества продукта или услуг, тарифного плана или предстоящего развлекательного мероприятия.
Для того, чтобы разместить наружную рекламу, необходимо разработать дизайн, утвердить его в специальных органах власти и оплатить стоимость размещения на срок, указанный в договоре, после чего срок может быть продлён по желанию рекламодателя и с согласием всех участников.