Нужно ли проводить аудит веб-сайта

Нужно ли проводить аудит веб-сайта

Новый сайт, созданный, допустим, для развития и поддержания бизнеса, на котором размещается необходимая информация о компании, который насыщен графикой и анимацией, должен, в первую очередь, быть удобным, на нём посетители легко должны суметь найти то, что хотели.

Просто за красивую картинку никто платить деньги не станет, поэтому на сайте, если Вы хотите что-то продать, нужно подробную характеристику продукта представить. При чём, информация должна быть представлена в доступной для понимания форме. Если всё сделано, как положено, а результата никакого, то понадобится провести аудит сайта, чтобы понять, какие моменты не были замечены при создании.

Что касается аудита, то тут Вы не потратитесь много, хотя бы потому, что стоимость аудита плохого и хорошего сайта будет одной и той же. Цена аудита никак не зависит от сложности сайта, его объёма и содержания, так как за основу берутся совершенно другие параметры. При этом если Вам скажут, что аудит ссылочной массы, показателей тИЦ и PR, важнее, чем аудит контента, не верьте — Вы рискуете получить неверные сведения.

Мнение, что аудит необязателен, неверно также изначально. Не достаточно создать сайт и заниматься его продвижением, ведь, например, когда Вы простудились, Вы не пьёте от поноса таблетки, Вам выписывают конкретные медикаменты. Поэтому важно знать причины происходящего, а также верно поставить перед SEO-специалистом задачи.



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.