Какие бывают виды веб-сайтов
Создаваемые компаниями и частными лицами сайты могут решать самые разные задачи. В зависимости от поставленных целей разрабатывается дизайн и структура веб-проекта. Соответственно, от уровня сложности сайта будет зависеть и его стоимость.
Сайт-визитка представляет собой веб-портал, состоящий из нескольких страничек. Его главная цель — достойно представить фирму. В создании бизнес-визитки огромное внимание уделяется фирменной концепции и стилю. Интернет-проект не должен создавать впечатление наспех сделанного, а как раз наоборот. Он должен не столько быть функциональным, сколько кратко и доступно представлять деятельность компании, контактную информацию и преимущества организации перед аналогичными компаниями, действующими в отрасли.
Чаще всего однако встречаются корпоративные веб-сайты, на которых представлена не только информация о компании в целом, но и регулярно обновляемые сведения для клиентов, партнёров и сотрудников фирмы. Сайт рассказывает об успехах бизнеса и достижениях коллектива. На нём можно увидеть фотоальбом, почитать свежие и актуальные новости, каталог с минимально-необходимыми данными об ассортименте товаров.
Промо-сайты, в свою очередь, представляют рекламу какого-либо конкретного товара. Они созданы с целью произвести впечатление, представить продукт или услугу клиентам.