Этикет общения между собой коллег

Этикет общения между собой коллег

Базовые нормы этикета в трудовом коллективе играют важное значение, поскольку их соблюдение способно повысить престиж фирмы и улучшить атмосферу в коллективе. Работа в Минске весьма перспективная, однако, не соблюдение правил делового общения, может привести к печальным последствиям. От сюда следует, что первостепенной задачей является  совершенствование профессиональных и личностных качеств.

Этикет общения между собой коллег подразумевает соблюдение дисциплины и уважительное отношение к старшим. К старшим не только по должности, но и по возрасту. То есть должно быть уважительное отношение не только к тем, кто является руководителем, но и к тем, кто имеет гораздо больший жизненный опыт, нежели Вы, окончив только университет и устроившись на работу. От сотрудника требуется соблюдение дисциплины, Вы должны быть аккуратным и исполнительным, с ответственностью относиться к работе и результатам, которые будут после. Предупредительность и такт также важны, поскольку Вы не базаре, а в фирме. Деловая этика не приемлет не соблюдения этики.

Если Вы не готовы всему этому соответствовать, то искать перспективную работу бесполезно. Поэтому подумайте сперва, что важнее: покричать на кого-то, высказав своё нелепое мнение, или же промолчать во благо дела.



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.