Этикет руководителя и служащих {0}

Этикет руководителя и служащих

Многие представители фирм прекрасно понимают, что от их поведения, доброжелательного отношения не только к заказчикам, но и к своим собственным коллегам зависит климат в коллективе, а значит и успех в бизнесе. Вакансии Минск публикуются регулярно для тех, кто ищет в работе, прежде всего, самореализацию. А о какой самореализации можно вести речь, когда в коллективе всё в напряжении. Поэтому нужно соблюдать этикет, дабы преуспеть.

Этикет делового общения предполагает внимательное отношение к коллегам по цеху, вежливое отношение к каждому из клиентов, терпеливое отношение к взыскательным, но очень крупным и ценным заказчикам, ко всем тем, кто вокруг Вас. Ведь всё начинается с культуры общения. Хороший руководитель должен быть кратким и лаконичным, ни в коем случае не тревожащим по пустякам своих сослуживцев.

Поднимать свой авторитет делами надо, а не пустыми обещаниями, репликами или словами. Только дела могут сказать о Вас, удачный ли Вы бизнесмен или так. Например, Вы руководитель — тогда да, Вы можете сидеть в социальных сетях и раскладывать пасьянс, но только Ваши сослуживцы не должны это видеть, если хотите сохранить престиж фирмы, авторитет руководителя. Или, к примеру, когда начальник сотрудника вызывает, он сам должен быть на месте в установленное время.

Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.