Креативный арт-директор издательства

Креативный арт-директор издательства

Многие печатные издательства приглашают на работу к себе людей, уже зарекомендовавших себя с выгодной стороны, тех, кто, по их мнению, справится с руководством компании лучше, чем кто-либо. Однако это не всегда так. Найти работу Минск квалифицированному специалисту бывает тяжело не потому, что нет вакансий для него, а потому, что предлагаемая работа ему не подходит.

Не подходить она может как из-за уровня оплаты труда, так и по другим причинам. Так, приглашая к сотрудничеству опытного специалиста, издательство должно иметь в виду, что зарплата и условия труда должны быть лучше, чем на настоящем месте его работы. Только так можно переманить на свою сторону человека, от которого требуется вывести издание на новый уровень, расширить потребительскую сеть и увеличить продажи газеты или глянцевого журнала.

Людей может заинтересовать только правдивая и интересная информация, поэтому креативный арт-директор издательства всегда должен считаться с мнением своих читателей. Немаловажную роль играют изображения, поэтому к услугам профессионального фотографа тоже прибегнуть следует. Вместе фотограф и арт-директор, коллектив специалистов, работающих над проектом, смогут сделать так, что заказчик не просто останется довольным, а обратиться к Вам, издательству, вновь. Тогда рейтинг печатного СМИ увеличится. Все будут от этого в выигрыше.



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.