Секретарь как помощник руководителя {0}

Секретарь как помощник руководителя

Для успешного ведения бизнеса в любой фирме, не зависимо от её специфики и направлений деятельности, в коллективе должны быть люди, знающие, как грамотно вести документацию, как формировать заявки и оформлять отчёты. Не редко все эти задачи ложатся на секретарей.

Поиск работы усложняется тем, что многие из молодых специалистов недостаточно осведомлены о том, что должен знать секретарь, работающий в солидном офисе. Некоторые считают, что секретарём быть просто, можно целый день пить кофе, отвечая на звонки в перерывах — всё совершенно не так на деле выглядит. Данная профессия очень ответственная, хотя, это зависит от руководства и его требований. У каждого ведь свои представления по этому поводу. Итак, что должен знать секретарь — остановимся на этом подробней.

Секретарь как помощник руководителя берёт на себя обязательства вести деловую переписку и документацию. Он должен хорошо знать компьютерные программы, уметь работать с текстом и быстро печатать. Умение работать с приёмно-переговорными устройствами, факсом и другими средствами связи является необходимым для выполнения тех обязанностей, которые возложены на секретаря. Основы административного права, а также трудового законодательства должны быть изучены секретарём ещё до того, как он займёт эту должность.

Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.