Разработка имиджевых персонажей компании SkyExpress

Разработка имиджевых персонажей компании SkyExpress

Поскольку фирменный стиль является основой любого бизнеса, к его созданию следует подходить серьёзно и с профессионализмом. Обратившись в рекламное агентство, компания может избежать многих неверностей. Ведь, как ни крути, а в любом деле важен опыт и знания человека. Где взять идею, которая станет основой бренда, — задают себе многие владельцы фирм разных отраслей.

Идею могут подсказать люди, владеющие основами маркетинга, психологии и имеющие опыт в рекламе. Кроме того, они не только подскажут, но и сделают всё за Вас сами. Так, доверив создание фирменного стиля профессионалам, можно добиться отличных результатов. Важно лишь помнить, что постановка задачи во многом решает, насколько всё будет сделано грамотно.

Разработка имиджевых персонажей авиакомпании SkyExpress являлась одним из этапов формирования стиля бренда. Вся летняя рекламная концепция разрабатывалась с единой целью — привлечь внимание новых клиентов, всех тех, кто хочет провести отпуск на морском побережье или просто отдохнуть семьёй, воспользовавшись удобным способом передвижения — полётом на самолёте, предоставляющим первоклассный сервис.

На самом деле, такие идеи, как фирменный стиль SkyExpress, витают вокруг нас, стоит лишь их заметить. Бренд-персонаж в данном случае объединяет в себе и полёт (самолёт) и улыбку, с которой он может быть совершён. Недаром его назвали смайлолёт.



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.