Дизайн фирменных персонажей компании SkyExpress {0}

Дизайн фирменных персонажей компании SkyExpress

Привлечение внимания к компании или бренду — задача рекламщиков и пиар-менеджеров. Именно эти люди делают фирму известной, позволяют донести основную идею до широкой аудитории потенциальных клиентов. Воздействие на целевую аудиторию часто осуществляется по средствам формирования положительного образа компании и привлечения средств массовой информации.

Популярные СМИ быстро распространяют слухи  о компании, однако — это не сплетни, а инструмент маркетинга. Инструмент, который в руках грамотного пиарщика способен дать очень и очень хорошие результаты, помочь добиться признания.

Дизайн фирменных персонажей авиакомпании SkyExpress как раз-таки и осуществлялся с целью привлечь внимание новых клиентов, сделать авиакомпанию интересней, сформировав привлекательный имидж и внушив уважение. Бренд персонаж предстаёт перед нами в качестве связующего звена между целевой аудиторией и компанией, он рассказывает о её услугах и сервисе, достоинствах и преимуществах.

У авиакомпании SkyExpress всегда есть настроение путешествовать, которым она готова поделиться с каждым из своих клиентов, — именно такая идея лежит в основе новой рекламной концепции бренда. Донести эту идею помогают рекламные принты, оригинальное оформление касс авиабилетов, а также другие элементы фирменного стиля.

Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.