Разработка и создание фирменного стиля SKYEXPRESS
О том, что образ бренда играет важное значение в его продвижении, знает даже ребёнок, а потому создание фирменного стиля — важнейший этап на пути к развитию успешного бизнеса. Авиакомпания SKYEXPRESS представляет ярчайший пример, каким должен быть известный бренд.
К достоинствам авиакомпании можно отнести её надёжность и удобство сервиса, доступную цену, предлагаемую на авиабилеты, однако важнейшим фактором на пути к успешному продвижению бренда был и остаётся дизайн рекламной продукции SKYEXPRESS.
Ещё с начала летнего сезона было решено сделать бренд живым, ярким и лёгким. Наполнить его позитивной энергией помогли дизайнеры специализированного рекламного агентства, которым удалось донести до целевой аудитории всё то, что было положено в основу фирменного образа.
Эмоциональный, яркий и привлекательный бренд SKYEXPRESS получил широкую популярность среди тех, кто любит путешествовать, радоваться жизни и улыбаться. Летать на самолётах стало куда приятнее после того, как в элементах фирменного стиля появилось больше красок.
Теперь, только взглянув на рекламный плакат, хочется веселиться и отдыхать. Авиакомпании удалось добиться больших результатов, и всё это благодаря грамотно спланированной и осуществлённой в реалии рекламной кампании. Все работы по продвижению бренда были направлены на увеличение его успеха. Разработка и создание фирменного стиля SKYEXPRESS есть хороший пример, что надо делать, чтобы добиться в бизнесе больших успехов.