Позитивный образ бренда SKYEXPRESS {0}

Позитивный образ бренда SKYEXPRESS

Многие из нас, не задумываясь о том специально, отдают предпочтение той продукции и тем компаниям, которые импонируют нам, которые нас привлекают. Их образ и тот посыл, с которым они обращаются, близки и понятны, они нас стимулируют и впечатляют.

И это вовсе не уловки рекламщиков, а просто чётко подмеченная реальность. Рекламистам удалось угадать то, что может понравиться, — вот почему бренды так привлекают.

Возьмём простой пример: позитивный образ бренда SKYEXPRESS. Этот образ создан для весёлых и общительных людей. Людей, которым нравится путешествовать. Для всех тех. Кто открыт новому и интересному, а яркие краски, изобилие которых мы видим на рекламных плакатах, создают иллюзию праздника. Точнее, правильнее будет сказать, не иллюзию, а сам праздник в нашей душе и в наших сердцах.

Концепция бренда разрабатывалась с целью привлечь к авиакомпании внимание. Однако, как мы знаем, внимание нужно и удержать. Поэтому посыл должен быть не мгновенным и ярким, а комплексным и подходящим.

Для рекламы услуг авиакомпании SKYEXPRESS разработана целая линейка рекламной полиграфии, создан новый дизайн фирменного стиля. Всё это пропитано хорошим настроением и позитивом.

Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.