Проведение ребрендинга в SKYEXPRESS
Когда речь заходит об имидже, многие компании обращают внимание на свой фирменный стиль. Ведь они понимают, насколько важно донести правильно информацию до потенциальных клиентов и покупателей, людей, от которых зависит их популярность.
Успех бренд во многом определён тем посылом, который им передаётся. Негативные эмоции вряд ли будут способствовать увеличению популярности, хотя такой приём часто используется в вирусной рекламе. Профессионалы же отдают предпочтение позитивным эмоциям и хорошему настроению, создав которое можно в два счёта сделать успешным любую компанию или бренд.
В подтверждение нашим словам приведём пример нового фирменного образа SKYEXPRESS. Авиакомпания уже давно предлагает свои услуги туристам и деловым людям, однако, если раньше только цены играли важную роль для клиентов, то сейчас сам образ бренда привлекает миллионы людей. Да, маршрут полётов и сервис — очень важные факторы для клиентов, однако, если у каждой из авиакомпаний весь сервис на высоте, то, что остаётся делать. Конечно же, менять отношение к фирме, в чём может помочь ребрендинг.
Проведение ребрендинга в SKYEXPRESS позволило сделать бренд узнаваемым и привлекательным. Рекламщики продумали всё до деталей, что сделало авиакомпанию популярной.