Классификация видов рекламных видео роликов {0}

Классификация видов рекламных видео роликов

Реклама на ТВ является мощнейшим маркетинговым инструментом, позволяющим формировать позитивное отношение потенциальных покупателей к бренду. Однако каждый из видеороликов не похож на другой. Это объясняется как различием взглядов, подходов к созданию видеоролика, так и наличием разных целей видеопроизводства.

Классификация видов рекламных видео роликов может проводиться по разным критериям. Рассмотрим виды видеороликов в зависимости от целей: имиджевые и рекламные ролики. Первые имеют долгосрочную перспективу, они знакомят зрителей с брендом и создают образ клиентов. Вторые оказывают сиюминутное воздействие, их главная цель — продать товар, сделать его интересным.

Интересным не как модная новинка, а как нечто желанное, обладателей чего должен стать каждый из потенциальных покупателей. При этом не следует забывать, что у каждого товара есть свой покупатель. Поэтому вся реклама создаётся на основе изучения данных о покупателя, всех тех, кого рекламируемый продукт может заинтересовать.

В зависимости от используемых в видеопроизводстве технологий, можно выделить анимационные и постановочные видеоролики. Вторые ещё называют игровыми, участие в их создании принимают актёры. Рисованные же персонажи становятся главными героями анимационных видеороликов. Их очень любят дети, однако хорошо сделанный ролик может произвести неизгладимое впечатление и на взрослого.

По времени рекламные ролики могут длиться от 5-ти — 10-ти секунд до нескольких минут. Всё зависит от того, где будет показан видеоролик. Если это телевидение, то, скорее всего, ролик будет длиться в пределах 20-ти секунд. Если трансляция видео будет проводится на плазменных экранах в центре города или фирменных магазинах, то длительность ролика может быть значительно увеличена.

Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.