Виды рекламных видео роликов
Все рекламные ролики можно классифицировать с точки зрения способов их создания. Так, выделяю следующие виды рекламных видео роликов: режиссёрский, операторский, псевдонаучный и постановочный. Каждый из них имеет массу особенностей, однако, прежде всего, они отличаются целью видеопроизводства.
Режиссёрский тип применим в рекламе сложных товаров, продукции, свойства которой сложно выразить словами. Операторский тип предназначен для эффектного представления продукта в кадре. Например, так снимаются фрукты, капли воды на которых выглядят правдоподобно.
Псевдонаучный тип отлично работает, когда товар представляется потенциальным клиентам, с целью убедить их в его полезности. Например, так рекламируются сиропы от кашля, стиральные порошки и прочие товары, которые нам нужны, не зависимо от того, кто производитель, что за бренд, что за фирма. По средствам псевдонаучных рекламных роликов владельцы бренда создают свой образ — образ компании, производящей полезный и нужный продукт, а главное, обладающие неоспоримыми достоинствами.
Постановочные видеоролики снимаются с участием профессиональных актёров. Среди сложных видов видеороликов выделяют также анимационные. Они, в отличие от постановочных, показывают не людей, а анимированных, то есть рисованных, героев. И те и другие видеоролики хорошо воспринимаются аудиторией, они могут быть вполне интересными, в особенности для детей.
Простые видеоролики носят информационный характер, в них есть только текст и пару — тройку кадров. Визуальный ряд построен таким образом, чтобы зритель запомнил продукт и максимально чётко усвоил информацию, преподносимую ему. Все остальные рекламные ролики предполагают написание сложного сценария, применение креативных идей и оригинальных подходов, с целью сделать рекламу стоящей — эффективной и убедительной для целевой аудитории.