Классификация видов рекламных видеороликов

Классификация видов рекламных видеороликов

Все видеоролики условно можно подразделить на рекламные и имиджевые. Первые предназначены для показа на ТВ и на плазменных панелях, в то время как вторые созданы с целью демонстрации на специализированной выставке или презентации бренда. Аудитория у имиджевых и рекламных видеороликов также неодинакова. Первые показываются заинтересованным лицам, в то время как вторые может увидеть каждый потенциальный потребитель.

Однако отметим, что столь большая разница между рекламными видеороликами объясняется теми задачами, которые на них возложены. Имиджевые видеоролики рассчитаны на перспективу, часто в них представляются товары, не доступные рядовому потребителю. Например, дорожно-строительная техника или полимерное производство. А вот что касается рекламных видеороликов, они часто создаются с целью прорекламировать новый продукт, купить который можно в любом магазине, возле работы или дома. К таким продуктам относятся напитки и сладости, одежда, техника и даже украшения.

Классификация видов рекламных видеороликов с точки зрения сложности такова: ролики могут быть простые, то есть информационные видеоролик, и сложные — постановочные и мультипликационные видеоролики. И те и те транслируется в телеэфире, однако стоимость их создания различная. Чем сложнее ролик, тем он дороже — это правило известно даже ребёнку.

Вернёмся к видеороликам, изготавливаемым для выставок. Их иногда ещё называют видеопрезентациями. В них представляется продукт, даётся его характеристика, описываются его неоспоримые преимущества перед аналогичными продуктами. Такое не всегда предусмотрено в рекламных видеороликах, в которых достоинства могут быть показаны, как аллегория: идея интересна, намёк понят — зритель сам проведёт параллель между сюжетом и уникальным свойствами.



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.