Виды рекламных видеороликов

Виды рекламных видеороликов

Реклама на телевидении стала популярной в современной жизни. А всё благодаря тому, что она обладает массой преимуществ перед другими СМИ. В первую очередь, это массовость, способность охватить широкую аудиторию и наглядность, возможность произвести на неё впечатление.

Пути достижения этих целей также неодинаковы. В зависимости от того, с какой целью создаётся реклама, рассчитывается бюджет и пишется сценарий. Выделяют следующие виды рекламных видеороликов: простые и сложные. Первые создаются при ограниченном бюджете, в то время как вторые могут стоит на порядок дороже. Кроме того, эфирное время тоже оплачивается. А потому, затраты на трансляцию рекламного ролика включают в себя время показа ролика и количество его выходов в эфир. Порой, суммы на производство видеороликов и их размещение на ТВ могут показать очень высокими, однако не стоит забывать: чем больше вкладываешь, тем больше отдачи получаешь.

Это правило верно, когда у Вас имеются определённые средства. Однако, прежде чем слепо вкладывать в рекламу средства, прикиньте, каковы результату могут быть, как в лучшем случае, так и в случае, если ролик окажется неудачным. Никогда не рискуйте всем, ведь угадать желания покупателей может рекламщик, а вот заставить их купить что-то никогда. Иногда существуют нюансы, которые просто не дают покупателем сделать так, как им мечтается. Это тоже необходимо учитывать в рекламе. В частности, на этапе написания сценария.

Вернёмся к видам видеороликов. Простые создаются с целью информирования потенциальных клиентов или рядовых потребителей о событии. Это может быть акция или снижение цен на товары в конкретном магазине. Более сложные ролики формируют образ бренда. К ним относятся анимированные и постановочные, рекламные ролики, созданные на основе интересного сюжета, в основе которых оригинальная задумка и лёгкий юмор. Такие видеоролики хорошо запоминаются и смотрятся с удовольствием.



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.