Классификация видов рекламных роликов {0}

Классификация видов рекламных роликов

С точки зрения уровня сложности производства видеороликов, их можно подразделить на несколько видов: простые и сложные. К первым относятся видео-зарисовки, используемые в качестве заставок в перерывах на рекламную паузу. Бюджет таких роликов минимальный. Точнее, чем сложнее видео, тем потребуется больше денег.

Это связано не только с прихотью продакшна, но и с реальными фактами. Простые ролики создаются исключительно с помощью компьютерной графики, они небольшие и, по большей части, носят информационный характер. В то время как сложные рекламные ролики, к ним относятся, например, постановочные, предполагают игру актёров. Значит, в бюджет создания видеоролика будет заложен их гонорар, не говоря уже об аренде места проведения съёмок. Суммы могут быть очень и очень высокими — всё зависит от того, насколько эффектным Вы хотите сделать видеоролик.

С другой стороны, продакшн-студии, помимо оплаты всех расходов, хотят получить свою долю. Тут речь не идёт о зарплате режиссёру или художнику, тут речь идёт о ценности рекламного ролика. Созданный в продакшн-студии видеоматериал будет Вашей своеобразной визитной карточкой, а потому он стоит немало. Сами посудите, тот же самый логотип может стоить в разы больше самой красивой картины, купленной в обычном модном салоне или магазине. Картина создавалась не час и не два, не день и даже не неделю, а вот парочка закорючек и ловкая комбинация символов на Вашем логотипе стоит всё же больше картины. Всё дело в имидже. Логотип — это элемент Вашего фирменного стиля, в то время как картина — это работа художника, которая Вас пленила своей, может быть, необычностью или изяществом формы.

И всё же, вернёмся к телерекламе. Классификация видов рекламных роликов достаточно многогранна. Если говорить о роликах, предназначенных для ТВ, то среди сложных можно выделить постановочные, они же игровые, музыкальные, а также рекламные ролики, созданные с применением компьютерной графики, анимации и мультипликации.

Анимационные рекламные ролики предполагают использование в качестве главных героев нереальных персонажей, которых рисует художник. В противовес им в постановочных рекламных роликах принимают участие актёры.

Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.