Виды рекламных роликов

Виды рекламных роликов

По степени сложности создания все рекламные ролики подразделяются на простые и сложные. К простым роликам можно отнести информационную заставку, длящуюся всего несколько секунд. К более сложным рекламным роликам относятся постановочные, музыкальные и анимированные рекламные ролики.

В съёмке постановочных видеороликов принимают участие актёры. Они обыгрывают сюжет, главным героем в котором является рекламируемый продукт или бренд. Нередко постановочные видеоролики дополняются анимацией и спецэффектами для создания более зрелищной картинки и привлечения внимания зрителей. Однако анимация в рекламе может использоваться и сама по себе — пример тому мультипликационные рекламные ролики, героями которых выступают не люди, а сказочные, анимированные или как их ещё называют мультяшные, персонажи.

Съёмка простых рекламных роликов осуществляется, чаще всего, в условиях ограниченного бюджета. А также тогда, когда зрителя просто нужно проинформировать о чём-то, не тратя на это очень много. Цель создания простых рекламных роликов — рассказать о предстоящем событии, например акции, проведение которой планируется вскоре. Создание же сложных рекламных роликов может потребовать от Вас больших затрат, не только финансовых, но и временных, однако такое вложение оправдывает себя высокими результатами. После показа качественного постановочного или анимационного видеоролика в телеэфире популярность бренда увеличится.

Отметим лишь, что ролик должен быть сделан профессионально. Сценарий должен разрабатываться тщательно. В рекламе не столь важна картинка, показанная в кадре, сколько то настроение, которое ролик способен передать. Поэтому от грамотного составления сюжета во многом зависит успех продвижения бренда.

Все виды рекламных роликов наделены массой особенностей, однако Вам предстоит выбрать именно тот, который наилучшим образом будет способствовать реализации поставленных перед ним задач, который привлечёт к себе внимание и приятно порадует Ваших будущих покупателей.



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.